Menu Directions Rates Order transfer About us Useful information FAQ Responses Contacts close

Useful information

In the Czech Republic, there are many interesting places for excursions and walks. Beer festivals, concerts, and exhibitions are held every month. We have prepared a list of places and events recommended for visiting for you. Look. You may find an idea of how to spend a weekend or holiday.

img

DRESDEN ART GALLERY

How to see the paintings of Raphael, Rubens, Velazquez, Titian, and Rembrandt in one day? You will accomplish this task by going from Prague to Dresden. Just visit the Dresden art gallery. This gallery that was founded in the 16th century has now one of the largest collections of paintings in the world claiming the title of the most famous German museum. Many people visit the Gallery of Old Masters to see “Sistine Madonna” by Raphael. In addition to this masterpiece of painting, art lovers are attracted by the following: “Portrait of a Young Man” by Dürer, “The Chocolate Girl” by Jean-Etienne Lyotard, “The Sleeping Venus” by Giorgione, “Caesar's Dinar” by Titian, “The procuress” by Vermeer. More than a thousand paintings by old masters are exhibited here. You can see the works of representatives of the Flemish Baroque and Dutch Renaissance, paintings by French and Spanish artists of the 17th century, worthy examples of an English school of the 18th century and Dutch paintings. Opening hours of the Dresden art gallery: Tuesday - Sunday: 10:00-18:00. Please, note that children under 17 years old are allowed for free. If you do not want to stand in line, you can buy tickets online. Address: Dresden, Theaterplatz 1

img

CHESKY KRUMLOV CASTLE

The historic center of Chesky Krumlov and its castle are included in the UNESCO world heritage list. You would like to see the grand structure and find out more about the history of these places? Come on an excursion to Chesky Krumlov. Chesky Krumlov is the second largest castle in the Czech Republic after Prague. It is on the rocky bank of the Vltava River; it occupies almost 11 hectares. It consists of more than 40 buildings, several bridges, a park, and a baroque theater. So, you could calmly inspect all the buildings, allot a whole day for the tour. The castle complex was built over 6 centuries. Therefore, it is difficult to name a single architectural style of this complex. Here you will find elements of Classicism, Gothic, Renaissance, and Baroque. The most famous buildings are the Renaissance Castle Tower, the first Baroque theater in Europe, Gothic cellars, a 17th-century fountain, and a three-story Cloak Bridge. Tourists are attracted by the Bear Pit park with a summer theater. Various buildings of the complex have their opening hours that also depend on a season - you better check the relevant information before the trip. The park is open from May to September - from 9:00 to 19:00, and up to 17:00 in October and April. You can see the castle park and the pit with bears for free. You need to buy tickets to see various buildings. There is a single ticket for all the attractions of the complex. You can buy individual tickets to the castle museum to enter the Main tower, the theater, and other places. Address: Chesky Krumlov, Zámek 58

img

PILSNER URQUELL BREWERY PILSEN

The Czech Republic is famous for breweries. If you want to find out about how this drink appeared and how it is made, visit the Pilsner brewery. The factory provides guided tours lasting 100 minutes. You will be able to see one of the most powerful bottling factories in Europe and find out, which raw materials are used to brew beer and which brewing methods are used. During the tour, you will see the 19th-century brewing equipment and a brewing boiler, where the first Pilsner beer was made. An interesting part of the tour is a visit to the historic brewing cellars. There you will see a “beer blanket”, modern and old beer vats. Tasting completes the journey. It takes place in the basement, where a foamy drink matures. Tourists are poured beer from the oak barrels standing there - atmospheric tasting is guaranteed. The plant is open from 7:00 to 23:00. Address: Pilsen, U Prazdroje 7

img

PRAGUE CASTLE

Prague Castle is the largest castle complex not only in the Czech Republic but also in the world. You can spend several days there. Choose what is more interesting to you and go on an excursion. Prague Castle in on the left bank of the Vltava River. It occupies an area of 45 hectares. There are towers, streets, and gardens, several palaces, and churches. The castle acquired its final appearance only in the 20th century, so you can see elements of almost all architectural styles in it. Here you will find the ruins of the 10th-century Romanesque buildings, 14th-century Gothic buildings, and buildings that were erected in the First Czechoslovak Republic. Among the main sights, there are the majestic St. Vitus Cathedral, an art gallery and the oldest church of the St. George Basilica complex. It is worth visiting the old royal palace that was the residence of Czech kings for several centuries; now there are historical exhibitions held. Tourists find Zlata street and the royal garden popular. Another sight is the guard of honor shift that you can see and take photos of (the main one takes place at noon daily). The Prague Castle complex is open from 6:00 to 22:00. You can get to the gardens of Prague castle from 9:00 to 18:00 from April to October. Different buildings may be opened at different hours. For instance, the famous St. Vitus Cathedral is open from 9:00 from Monday to Saturday and from 12:00 on Sunday; you can go there until 16:40. Address: Prague, Hrad I. nádvoří č. p 1

img

LOKET CASTLE KARLOVY VARY

Loket, one of the atmospheric castles of the Czech Republic, attracts lovers of history. Would you like to go to the Middle Ages and see old buildings? This place will not disappoint you. The Gothic castle was built in the 12th century. It is on the Orge River; it used to be famous as the most impregnable castle in the Czech Republic. The complex is divided into 9 parts. Among the main sights, there are the oldest rotunda chapel, the Margrave house that now houses an exhibition of porcelain, as well as a weapons museum. Many tourists are attracted by an excursion to the castle's cellar; there used to be a medieval torture chamber. The castle has its legends and traditions. In the complex, you will find different statues of gnomes and mythical characters. The most famous are dwarf Gotstein whose touch on the mustache brings success, and brownie Shtrakakal that hunts for poorly combed children. The loket is open for visitors from 09:00. Depending on a season, it is closed at 16:00, 17:00 or 18:30. Last visitors are allowed 30 minutes before closing. Address: Loket, Zámecká 67

img

CURRENCY EXCHANGE IN THE CZECH REPUBLIC

Currency exchange is one of the necessary things that tourists do when they arrive in a new country. However, the exchange rate at different places can vary. This means you risk spending more than planned. Read the tips below and this will not happen. We know the more profitable places to change currency in the Czech Republic. Rules for profitable currency exchange in the Czech Republic: Do not change the currency immediately at the airport. Here the rate will be very unprofitable for you. If you come to Prague, go to the city center. You better change the currency at private exchange companies in the city center. Banks do not always offer favorable exchange conditions and charge a fee for their services. The best place to exchange currency in Karlovy Vary is the city center. The Vietnamese have the most favorable rate. The main advice would be to check with the seller how much you will receive at each currency exchange. You can ask to write the amount or show it on the calculator. Keep this note with you until you receive the amount from the cash register. We hope these simple tips save your money.

Главная Основные направления Тарифы Заказать трансфер О компании Полезная информация Вопрос-ответ Отзывы Контакты закрыть

Полезная информация

В Чехии много интересных мест для экскурсий и прогулок. Каждый месяц проводятся пивные фестивали, концерты, выставки. Мы подготовили для Вас перечень рекомендуемых к посещению мест и мероприятий. Посмотрите, возможно, Вы найдете идею, как провести выходные или отпуск.

картинка

Дрезденская картинная галерея

Как увидеть картины Рафаэля, Рубенса, Веласкеса, Тициана и Рембранта за один день? Отправившись из Праги в Дрезден, вы точно справитесь с этой задачей. Достаточно посетить Дрезденскую картинную галерею. Основанная в далеком 16 веке, эта галерея сейчас является одним из крупнейших собраний живописи в мире и претендует на звание самого известного немецкого музея. Многие едут в Галерею старых мастеров, чтобы увидеть “Сикстинскую Мадонну” Рафаэля. Наряду с этим шедевром живописи ценителей искусства привлекают: “Портрет молодого человека” Дюрера, «Шоколадница» Жан-Этьен Лиотара, “Спящая Венера” Джорджоне, “Динарий кесаря” Тициана, “У сводни” Вермеера. Всего здесь выставлено более тысячи картин старых мастеров. Вы сможете увидеть работы представителей фламандского барокко и нидерландского возрождения, картины французских и испанских художников XVII века, достойные образцы английской школы XVIII века и голландской живописи. Время работы Дрезденской картинной галереи: вторник — воскресенье: 10:00-18:00. Обратите внимание, что детям до 17 лет вход свободный. Чтобы не стоять в очереди, вы можете купить билеты онлайн. Адрес: Дрезден, Theaterplatz 1

картинка

Замок Чески-Крумлов

Исторический центр города Чески-Крумлов и находящийся там замок включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотите увидеть грандиозное строение и узнать больше об истории этих мест? Приезжайте на экскурсию в Чески-Крумлов. Чески-Крумлов - второй по величине замок Чехии после Пражского города. Он расположен на скалистом берегу реки Влтавы, занимает почти 11 гектаров. В его составе - более 40 зданий, несколько мостов, парк и барочный театр. Чтобы спокойно осмотреть все строения, стоит выделить целый день для этой экскурсии. Замковый комплекс строился в течение 6 веков. Поэтому сложно выделить единый архитектурный стиль этого комплекса. Здесь вы найдете приметы классического стиля, Готики, Ренессанса, Барокко. Самыми известными строениями являются Замковая башня в стиле Ренессанс, первый в Европе барочный театр, готические подвалы, фонтан 17 века, трехэтажный Плащевой мост. Привлекает туристов “Медвежий ров”, парк с летним театром. Различные здания комплекса имеют свой режим работы, который зависит также от времени года - лучше уточнять актуальную информацию перед поездкой. Парк открыт с мая по сентябрь - с 9-00 до 19-00, в октябре и апреле - до 17-00. Замковый парк и ров с медведями вы сможете посмотреть бесплатно. Чтобы посмотреть различные строения, нужно купить билеты. Существует единый билет для посещения всех достопримечательностей комплекса. Отдельно можно приобрести билеты в музей замка, для входа в Главную башню, театр и другие места. Адрес: Чески-Крумлов, Zámek 58

картинка

Пивоваренный завод «pilsner urquell» Пльзень

Чехия славится производством пива. Если вам интересно узнать больше о том, как появился этот напиток и как его изготавливают, отправляйтесь на Пивоваренный завод Пилснер в Пльзень. На заводе проводятся экскурсии, которые длятся 100 минут. Вы сможете увидеть разливочный цех, один из самых мощных в Европе, узнать, из какого сырья варят пиво и какие методы варки используют. Во время осмотра завода покажут пивоваренное оборудование девятнадцатого столетия, и варочный котел, в котором изготовили первую партию пива Пилснер. Интересная часть экскурсии - посещение исторических подвалов пивоварения. Там продемонстрируют «пивное покрывало», современные и старинные пивные чаны. Завершает путешествие дегустация. Она проходит в подвале, где вызревает пенный напиток. Туристам наливают пиво прямо из стоящих там дубовых бочек - атмосферная дегустация обеспечена. Работает завод с 7-00 до 23-00. Адрес: г. Пльзень, U Prazdroje 7

картинка

Пражский Град

Пражский Град - самый большой замковый комплекс не только в Чехии, но и во всем мире. Можно потратить несколько дней на его осмотр. Выбирайте, что интереснее лично вам, и отправляйтесь на экскурсию. Пражский град стоит на левом берегу Влтавы. Он занимает площадь в 45 гектаров. Здесь разместились башни, улочки и сады, несколько дворцов и церковных сооружений. Свой конечный облик град обрел только в 20 веке, так что есть возможность увидеть в нем отголоски практических всех архитектурных стилей. Здесь вы найдете развалины романских построек Х в., готические строения XIV в., строения времен Первой Чехословацкой республики. Среди главных достопримечательностей - величественный собор святого Вита, картинная галерея, самая старая церковь комплекса Базилика святого Георгия. Стоит посетить старый королевский дворец, который на протяжении нескольких веков был резиденцией чешских королей, где теперь расположены экспозиции с историей развития града. Популярна среди туристов Злата улочка и королевский сад. Еще одно зрелище - увидеть и сфотографировать смену почетного караула ( главная проходит ежедневно в полдень). Комплекс Пражского Града открыт с 6:00 до 22:00. В сады Пражского града вы сможете попасть с 9-00 до 18-00 с апреля по октябрь. У разных зданий может быть свой режим работы. Например, знаменитый собор святого Вита открыт с 9-00 с понедельника по субботу, с 12-00 в воскресенье, а заходить можно до 16-40. Адрес: Прага, Hrad I. nádvoří č. p 1

картинка

Замок Локет Карловы Вары

Один из атмосферных замков Чехии, Локет, привлекает ценителей истории. Хотите окунуться в эпоху Средневековья и увидеть старинные постройки? Это место не разочарует. Готический замок построен в 12 веке. Он расположен на реке Оргже, раньше имел славу самого неприступного замка в Чехии. Комплекс разделен на 9 частей. Среди главных достопримечательностей - самая древняя в комплексе часовня-ротонда, Маркграфский дом, где сейчас находится выставка фарфора, а также музей оружия. Многих туристов привлекает экскурсия в подвалы замка, где представлена средневековая камера пыток. У замка есть свои легенды и предания. На территории комплекса вы встретите разные статуи гномов и мифических персонажей. Самые известные - гном Готштейн, прикосновение к усам которого приносит успех, и охотящийся за плохо причесанными детьми домовой Штракакал. Локет открыт для посещения с 9 утра. Закрывается в зависимости от времени года в 16-00, 17-00 или в 18-30. Последних посетителей пускают за 30 минут до закрытия. Адрес: Локет, Zámecká 67

картинка

Обмен валют в Чехии

Обмен валют - одно из необходимых дел, которые туристы совершают, прибыв в новую страну. Но курс валют в разных местах обмена может сильно отличаться. Значит, вы рискуете потратить больше запланированного. Читайте советы ниже, и такого не случится. Мы знаем, где в Чехии менять валюту выгоднее. Правила для выгодного обмена валют в Чехии: Не стоит менять валюту сразу в аэропорте. Здесь курс будет крайне не выгодным для вас. Если вы приехали в Прагу, отправляйтесь в центр города. Валюту лучше менять в центре у частных меняльных компаний. Банки не всегда предлагают выгодные условия по обмену, а также снимают комиссию за свои услуги. В Карловых Варах деньги также лучше всего обменять в центре. Самый выгодный курс - у вьетнамцев. Главный совет - при каждом обмене валют обязательно уточняйте у продавца, какую сумму вы получите. Можете попросить написать эту сумму или показать на калькуляторе. Держите эту запись при себе, пока не получите указанную сумму из кассы. Надеемся, эти простые советы помогут вам сэкономить.